Страница социального педагога

 

 

 

СМИРНОВА ЛЮБОВЬ НИКОЛАЕВНА

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: первая

ОБЩИЙ СТАЖ: 9 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 5 лет

СТАЖ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 4 года

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

ГОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж» (2009 г.)

Направление подготовки и/или специальности: социальный педагог с дополнительной подготовкой в области психологии

ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козмы Минина» (2013 г.)

Направление подготовки и/или специальности: социальный педагог

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

2018 год :

«Медиативные технологии в работе специалистов образования» (36 часов)

2016 год:

«Проектная деятельность в информационной образовательной среде в условиях ФГОС» (36 часов)

«Организационно-методические содержательные и управленческие аспекты введения ФГОС ОВЗ» (108 часа)

2011 год:

«Актуальные проблемы психологии образования»(144 часа.):

· «Общепрофессиональные дисциплины»

· «Актуальные проблемы психологии образования»

· «Конфликтология: пути разрешения конфликтов»

· «Профилактика профессионального и эмоционального выгорания»

· «Работа педагога-психолога с родителями»

ГРАФИК РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

( рабочий кабинет № 229):

Понедельник: 09.00-16.00

Вторник: 09.00-16.00

Среда: 09.00-16.00

Четверг: методический день

Пятница: 11.00-19.00

Суббота: 09.00-13.00 ( +3 часа на посещение семей, родительский патруль)

Воскресенье: не рабочий день

РАБОЧИЙ ТЕЛЕФОН: 8 (83152) 6-24-37

E-MAIL: balakhtyreva@yandex.ru

 

 

Социальный педагог в школе это специалист, который призван обеспечивать взаимодействие семьи, образовательного учреждения, различных социальных институтов в воспитании ребенка, помогать ему адаптироваться в сложных современных условиях.

Багулина Н. В.


Деятельность социального педагога в школе предполагает взаимодействие с детьми (их семьями), в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы.

Кто-то, когда-то, должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и без окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

С. Давидович

 

Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма.

 

Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения - залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок - это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ребенку раскрыть свой талант исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Трудных детей не бывает, есть дети, которым трудно. Исходя из этого, в своей профессиональной деятельности социальный педагог руководствуется следующими принципами:

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать.

Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым.

Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным.

Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым.

Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию.

Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя.

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь.

Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

Алекс Яновский

Профессиональное кредо:

«Даже если человек страдает сам из – за себя, разве не лучше, чтобы ему помогли, если кто-то на это способен?»

 Серен Къеркегор.

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.03.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения